jav-planet

Наша команда

1428788209

За созданием каждого номера журнала стоит работа множества людей из самых разных отделов: производственного, коммерческого, юридического, распространения… А могла бы редакция существовать, например, без службы персонала?

Коммерческий отдел

Татьяна Струнина, директор по рекламе:
Публикации интересных фактов из мира моды, красоты, жизни звезд, психологических статей, кулинарных рецептов – всего, за что наш журнал любят читатели, – требуют поддержки рекламодателей. Как соль в блюде, как топливо в ракете, реклама в журнале просто необходима. Говорят, что представители разных отделов никогда не поймут друг друга: то бухгалтерия ворчит, требуя необходимые документы точно в срок, то юристы «заворачивают», казалось бы безупречный материал, то еще что-то… Но урегулирование подобных рабочих моментов – решаемая задача. Рекламист одновременно и психолог, и бизнесмен, и продавец, и творец. Причем нужно укладываться в ограниченные сроки, когда все «надо еще вчера». И порой хочется взять отпуск и уехать в какую-нибудь глушь, где только природа. Но мы все равно осознаем, что получаем удовольствие именно от этого азарта и драйва, а когда удается, казалось бы, невозможное, переполняют радость, гордость и восторг!

Отдел маркетинга

Ольга Горбачева, директор по маркетингу:
С любимым журналом я уже на протяжении пяти лет, прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу и очень рада, что оказалась в таком замечательном коллективе. За это время любимый журнал стал еще краше и интереснее, читать его легко, приятно даже просто пролистывать и разглядывать фото. А еще на работе нам никогда не бывает скучно. Работа маркетинга – это не только работа с цифрами, но и общение с людьми, и творческий подход к любимому делу. Очень приятно слышать хорошие отзывы о журнале от читательниц на выставках, или ехать в метро и видеть, как читают журнал. В такие моменты понимаешь, что работаешь не зря!

Отдел распространения

Алексей Кобзев, заместитель директора службы распространения:
Хотя наши сотрудники не принимают непосредственное участие в создании журнала, без них было бы невозможно найти свежий номер любимого журнала в киоске печати. Когда редакция готовит номер, отдел распространения вовсю планирует распределение его тиража. Мы собираем заказы на поставку от дистрибьюторов, проводим многоступенчатый анализ – смотрим статистику по вышедшим номерам, учитываем все нюансы. Например, летом многие едут на курорты, и нужно переориентировать часть тиражей на юг, чтобы «Самая» была с читательницами и во время их отдыха. А когда номер выходит из типографии, начинается горячая пора у сотрудников, отвечающих за логистику. Им предстоит организовать доставку от Калининграда до Владивостока так, чтобы в понедельник свежий номер поступил к дистрибьюторам и они успели отсортировать и доставить тираж по торговым точкам.

Служба персонала

Елена Кучумова, ведущий менеджер по работе с персоналом:
Как HR-специалист, я считаю, что самое главное – команда должна состоять из профессионалов. И просматривая резюме, всегда обращаю внимание, есть ли у соискателя опыт работы в периодическом издании. Это важно, так как, например, интенсивность и специфика работы в книжном издательстве или рекламном агентстве очень отличаются от работы в ежемесячном журнале, где несмотря на цейтноты – строгие дедлайны, не говоря уже о том, что все делается заранее, например, новогодний номер – в начале осени. Также для меня важно, когда соискатель не просто отправляет резюме, а проявляет инициативу, звонит, интересуется. Опыт работы может быть небольшим – но если человек проявит себя, хорошо сделает тестовое задание, это может стать весомым доводом за его кандидатуру. Был случай, когда резюме соискателя нас не очень впечатлило, но после личного общения мы решили дать ему шанс. И этот человек сейчас успешно у нас работает.

Отдел иллюстраций

Владимир Беляев, начальник отдела предпечатной подготовки:
Красивые, интересные и качественные иллюстрации – очень важная составляющая для любого журнала, а женского – особенно. Поэтому из множества вариантов фотографий выбираются самые выигрышные, из нескольких вариантов макета – лучший. Особенно жаркие споры вызывает процесс выбора обложки и поиска идеальной девушки-героини для нее. А когда верстка одобрена главным редактором,  фотографии отдаются на обработку в препресс-отдел, где они приобретают свой идеальный вид. Они не просто становятся ярче, ведь при необходимости компьютерная ретушь может творить чудеса: сделать прическу идеальной, «посадить» одежду по фигуре, «стереть» с лица морщины, изменить макияж...
 

Дата публикации: 
воскресенье, 12 апреля, 2015 - 00:15
Самая №3 2015
-
Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.